?

Log in

Nightwish [entries|friends|calendar]
Nightwish

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

твоя мысль

Обои различной тематики (567916) [Monday
August 8th, 2011 | 7:11pm]
hiwuzing

Обои различной тематики





Bob Marley - Dreams Of Free





Золотая серия юмора





Мужские ответы на женские претензии






Nissan Leaf может снабжать дом электричеством



Приключения Кенни
Взрыватель
Тайна Замка Единорога
Тайны Города N. Часть вторая
Магические Кольца

567916

твоя мысль

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (094811) [Sunday
August 7th, 2011 | 6:12am]
hiwuzing

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



rbroot:
А ваши родители тоже выдёргивают всю технику в Stand By режиме из розеток в целях экономии?

твоя мысль

Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (608989) [Friday
August 5th, 2011 | 6:54pm]
hiwuzing

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



RVx:Вот скажите, это только русскй чилавек настолько неверующий, чтобы пытаца 15 мин поджечь жидкость из канистры, на которой большими буквами написано "ОГНЕБИОЗАЩИТНЫЙ СОСТАВ" ???
А потом психануть и добавить бензина...

это еще херня. Вот ка бы ты отмывал герметик для ванны с рук. А все в первый раз пытаются его мылом :D

твоя мысль

Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве ( [Thursday
August 4th, 2011 | 5:45pm]
hiwuzing

La Femme Nikita Саундтреки. Первый сезон





Японский и тайваньский кавайный прогноз погоды





Японская кавайная реклама







Джим Керри. Скетч "Культуристка" (русский перевод)





Реконструкция потопления крейсера "Ниобе"





Фредди Вонг - "Ковбои и пришельцы"





Котэ с букетом идёт на свидание

Кунг-фу Кролик. Трейлер

Злобные пришельцы атакуют Москву! The Darkest Hour (2011). Трейлер



Сижу с парнем пьем кофе. Я в белой блузке. При параде так сказать. Заходит бабуля(б):
(б)Сними блузку, а то помидоркой капнешь.
(я)Где ты видишь помидорку???
(б)Ну так возьми..

твоя мысль

Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (982849) [Wednesday
August 3rd, 2011 | 7:22am]
hiwuzing

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Жена вчера в припадке депрессии:
-Ну ты скажи что у нас с тобой общего? Что????? Ни-че-го!!!!
Я:
-Ну.. а квартира???

твоя мысль

Простоквашино в стиле аниме (860973) [Sunday
July 31st, 2011 | 10:13pm]
hiwuzing

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




<xxx> Authorization request:
Здравствуйте. Пожалуйста, добавьте меня в список ваших контактов.

<yyy> ::с тоской:: Ну что вам надо?

<xxx> как мне авторезировать

<yyy> Не надо меня авторизировать. И Вас я не буду авторизировать. Потому что Вам со мной будет непонятно, а мне с Вами скучно.

<xxx> почему

<yyy> Потому что Вам уже непонятно, а мне — уже скучно.

твоя мысль

Кот в танке порабощает мир (915299) [Saturday
July 30th, 2011 | 5:36am]
hiwuzing

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





xxx Чего делала сегодня?
yyy Загорала))) с подружкой
xxx В купальниках?
yyy Ага...)))
yyy Хотя подружка в трусах)))
xxx Ией не стыдно без купальника????
yyy Она же мальчик!!!!

твоя мысль

Журналы июля-августа 3 (771906) [Tuesday
July 26th, 2011 | 11:06pm]
hiwuzing

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





megalex: к видео вообще можно только одну кнопку добавить "-"

твоя мысль

Библейский стих из "Криминального чтива" (200345) [Sunday
July 24th, 2011 | 4:50pm]
hiwuzing

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



ПТИЧКА:
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ПТИЧКА:
у меня по стене ползЁТ ЗДАРАВЕНЫЙ ПАУК!!! САНТИМЕТРОВ 5 РАЗМЕРОМ!!!
БЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ ЧО ДЕЛАТЬ О__)
Nick:
нуичо? съест тя

/* прошло пару минут */
ПТИЧКА:
Я ЕГО ПРИКЛЕИЛА ТОЛСТЫМ СКОТЧЕМ К СТЕНЕ(
Nick:
ойбляяяяяяяяяяяя ну ты и дура)))
ПТИЧКА:
АКАК ЕГО ПАЙМАТЬ((((((((((((((((( ПРИКЛЕИЛА ПУСТЬ СИДИТ(
ПАПА завтра приедет с дачи - пагаварит с ним
Nick:
РУКАМИ ПАЙМАТЬ
ПТИЧКА:
Я БАЮСЬ!!!!!!! ОН ЗДОРОВЕННЫЙ!!! Я ТАКИХ КРОМЕ ТЕРАРИУМА НИГДЕ НЕ ВИДЕЛА((((((
Nick:
гггггггг!!!11 сцыкуха(
ПТИЧКА:
да( йа девачька а девачьки баяца пауков(((((
ПТИЧКА:
бля сцуко!!!! он шивелицца!!
ПТИЧКА:
сча прагрызет скочт и мне атамстит(
ПТИЧКА:
откуда тока это у#бище лесное взялось у менядома(

твоя мысль

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (563175) [Saturday
July 23rd, 2011 | 11:40am]
hiwuzing

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



bo$$: И не сомневайся даже, бери! Этож профессиональный инструмент.
bo$$: Тебе его не под стеклом хранить, а деньги им зарабатывать!
bo$$: Вспомни историю человечества, первая обезьяна, которая взяла в руки палку и начала работать, стала человеком! =)
Sanya: Набор то я пожалуй итак куплю... А насчет истории чел-ва... Есть у мну сомнения ))
Sanya: Не хочу обижать старика Дарвина, но ИМХО когда первая обезяна взяла в руки палку...
Работать таки начала вторая ))

твоя мысль

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (946847) [Friday
July 22nd, 2011 | 2:57am]
hiwuzing

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



Статус у друга в аське(отдыхает на море):

Хочу секса... Хочу Много секса. Очень много секса. Хочу секса что Пиздец. 24 часа в сутки. 365(366) дней в году. Весь день. И ночь. И еще хочу киллограмм травы. Нет. Два. Не не не. 10. И два фургона пива. И чтоб выходные начинались в понедельник. И армию еще купить. Быть главнокомандующим и послать стингер на наш любимый ОГУ. И будет счастье. Ну еще Впринципе можно найти сливное отверстие черного моря. И слить его. Потому что оно меня чет Заебло. Еще найти сливное отверстие сестры и слить ее нахуй в черное море. Не, море камешн ништяк, но когда на пляже лежат толстожопые свиньи с брюхом до колен(щас была не метафора) и пердят через свои выхлопные отверстия, такие что любой теплоход позавидует, то как то напрягает немного.просто Заебали тонны жира

твоя мысль

Котэ-пулемётчик (189134) [Wednesday
July 20th, 2011 | 8:09pm]
hiwuzing

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат







Чабби
ну пиши как освободишься

Чабби
буду рад пообщаться со столь прекрасной и грамотной девушкой

Зайка
)) Напешу

Чабби
лучше напИши )

Зайка
Обизатильно напешу, обищаю! ))

Чабби
Пиздец...

твоя мысль

Лайфхакинг, Шерлок Холмс, Кочергин (655306) [Tuesday
July 19th, 2011 | 3:59am]
hiwuzing

Как играючи снимать девушек. Рассказ. НЕ ПИКАП А ЛАЙФХАКИНГ :)





Шерлок Холмс 2. Игра теней





Невзоров троллит священнослужителей






Сбербанк спускает заемщиков коллекторам







Кочергин. О самобороне и законе. Поучительно и смешно





Летающая лосиха



фин
Это нужные навыки,я курсы кулинарии сам заканчивал
фин
Это было ещё в школе,я туда пошёл в надежде что там будут девушки,но не я один так думал.

твоя мысль

Разбойное нападение в подьезде (334157) [Sunday
July 17th, 2011 | 6:44pm]
hiwuzing

Разбойное нападение в подьезде. Короткостволистам на заметку





Европа глазами наших бывших соотечественников. Два рассказа





Кочергин жжет аки Петросян





Новый клип Scooter





Должникам с просрочкой дали шанс




У меня иногда возникает подозрение, что когда поздравляют "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ" все три слова пишут большими буквами, потому что не знают что именно надо писать с заглавной...

твоя мысль

Alizee, Технология, Depeche Mode (747908) [Saturday
July 16th, 2011 | 6:10pm]
hiwuzing

Alizee - Psychedelices





Технология - Начальник Вселенной (2011)





Depeche Mode - 2011 - Strangelove





Как воруют пенсии





Dmitry
В США нашли бездомного кота весом 20 кг.
ппц
бедное бездомное животное

MasH
А че такое жирное и бездомное? Как его бомжи не съели?

Dmitry
походу он сам их жрал

твоя мысль

Фотоэффекты онлайн (940134) [Friday
July 15th, 2011 | 2:23am]
hiwuzing





Гостья из будущего и Терминатор. Музыкальный и видео-микс





На панковском фестивале поют "Мама Анархия"





Собака надышавшаяся гелием





Трейлер кубинского фильма о зомби





HALF-LIFE - Singularity Collapse



разговор в асе:

она (01:38:19 31/07/2008)
У тебя есть знакомые у кого можно купить права?
я (01:41:27 31/07/2008)
хм... я не знаю, никто вроде не говорил, что продаёт свои права...
она (01:41:40 31/07/2008)
А серьезно?
я (01:41:42 31/07/2008)
поспрашиваю, мож кому надоели )))

твоя мысль

Вид на цунами изнутри автомобиля (862787) [Wednesday
July 13th, 2011 | 5:01pm]
hiwuzing

Вид на цунами изнутри автомобиля





Милый котёнок Тоша





Кадры не вошедшие в фильм "Властелин колец"





Рекламный ролик Вооруженных Сил РФ





Рублю дают только один год



Сидим с другом, едим. Рядом его пес в наморднике. Я у друга спрашиваю:
-А он язык в наморднике сможет высунуть?
-да...
-видимо на этом его способности заканчиваются...
Вдруг пес встает и ударяется башкой об стол!
-умственные видимо тоже... Оо

твоя мысль

Как выключить кота (820313) [Tuesday
July 12th, 2011 | 4:44pm]
hiwuzing

Журналы августа-июля





Как выключить кота





Шокирующая иллюзия





Новые мошенники скрываются вместе с процентами по кредиту



ZigAnA: мдаа, заходить в желтом в Евросеть вообще опасно для жизни

твоя мысль

Животные в роли знаменитостей (850773) [Sunday
July 10th, 2011 | 11:12pm]
hiwuzing

Животные в роли знаменитостей





Катя Самбука. Фотосеты





Status Quo - Quid Pro Quo (2011)





Yes- Fly From Here (2011)





За незаконную перепланировку будут отнимать квартиру



ПоКеМоН (16:26:36 31/07/2008)
у меня вопрос почему вам нельзя на пляж?

ПоКеМоН (16:26:44 31/07/2008)
что за идиотизм?

Уголёк (16:26:48 31/07/2008)
на солнце низзя

ПоКеМоН (16:27:29 31/07/2008)
Бля ты... на роботу выходишь в 4 и пока солнышко невзошло пилячишь на роботу и роботаешь до заката?

Уголёк (16:27:48 31/07/2008)
типа да

ПоКеМоН (16:28:23 31/07/2008)
давай на борщь заходи у меня помпушки с часноком есть

ПоКеМоН (16:28:28 31/07/2008)
похаваем

Уголёк (16:28:48 31/07/2008)
Не люблю чеснок

ПоКеМоН (16:29:03 31/07/2008)
стремный ты!!!

твоя мысль

Прыжки через скакалку (905136) [Saturday
July 9th, 2011 | 2:12am]
hiwuzing

Шамп с АК-47 против негров





Прыжки через скакалку. Девушка в бикини. Замедленно





Собака танцует латиноамериканский танец





Индивидуальным предпринимателям разрешат торговать органами



Сидим с другом, едим. Рядом его пес в наморднике. Я у друга спрашиваю:
-А он язык в наморднике сможет высунуть?
-да...
-видимо на этом его способности заканчиваются...
Вдруг пес встает и ударяется башкой об стол!
-умственные видимо тоже... Оо

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]